четверг, 2 августа 2018 г.

218

http://binboon.com

Анон плиз. Д12 мне нравится один мальчик уже давно, но я не знаю, что делать. Я ему нравлюсь или нет? Он часто пишет по пустякам и часто спрашивает Дз хотя я знаю, что он его записывает. Этот мальчик самый крутой и он постоянно говорит мне Ты крутая, а вот она нет. Ты нормальная, а они нет. Так же он постоянно над всеми шутит, а надо мной только 2 раза.Подскажите я ему нравлюсь или я всё придумываю.
_____
Тебе бы точно пригодился наш сервис: kissesbox.com

Этот сервис станет частью новой социальной сети binboon.com

#ПризнаниеВЛюбви #СтесняюсьПризнаться #Влюбился #Влюбилась #НеразделённаяЛюбовь #БоюсьПризнаться #ПсихологОнлайнTranslateShow original text
Photo
Засекреченные останки древнейшей цивилизации. Кем были могущественные аннунаки Где находится Нибиру
Web Site
GOO GOO GAGA HELP MOMMY PRETEND SHOP FOR INFINITY AVENGERS PLAY TOYS!
helpful site

Комментариев нет:

Отправить комментарий